RSS

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

29.05.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин провёл выездное заседание по вопросам проекта ''Москва-Сити''

Выездное заседание специального городского строительного штаба провел мэр Москвы Сергей Собянин. На нынешнем заседании был рассмотрен ряд вопросов, касающихся проблем возведения и реализации строительного проекта ММДЦ «Москва-Сити».

По словам Сергея Собянина, это объект одновременно входит в число и приоритетов градостроительства Москвы, и в список объектов, с которыми связано наибольшее число различных проблем.

Московский глава Сергей Собянин сообщил, что подобное положение дел возникло из-за того, что в плане и разработке проекта не было уделено достаточно внимания вопросам транспортного обеспечения объекта. Это, по его словам, привело к дополнительным тратам, которые можно внести в разряд вынужденных, поскольку они необходимы для того, чтобы «развязать транспортный узел» и позволить «Москве-Сити» начать полноценную работу.

Напомним, что общая площадь объектов строительства ММДЦ «Москва-Сити» составляет 4,014 миллиона квадратных метров. Строительные работы начались в 1998 году.

В настоящее время введено в эксплуатацию 15 объектов площадью 2197 тысяч квадратных метров, причём больше половины из них — в 2011 — 2015 годах.

В числе построенных объектов такие сооружения, как пешеходный мост Багратион, «Башня-2000» (высота 104 метра), «Эволюция» (255 метров), «Империя» (239 метров), «Город столиц: Москва» (302 метра), «Башня на набережной» (264 метра), «Федерация» (башня «Запад») (242 метра), «Меркурий-Сити тауэр» (339 метров), «Северная башня» (108 метров), «Евразия» (309 метров).

Ведётся или планируется строительство объектов общей площадью 1818 миллионов квадратных метров. Строительство башен «Москва-Сити» производится за счёт средств частных инвесторов.

Кроме того, Сергей Собянин отметил, что, продолжается работа по развитию транспортной инфраструктуры в районе делового центра. «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородскимшоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — сказал мэр.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати