
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 29 июля, осмотрел строительство Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы, которые входят в состав Северо-Западной хорды. В ходе осмотра, он заявил, что их строительство будет завершено до конца 2015 года.
«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - отметил Сергей Собянин.
В ходе осмотра строительства Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы, Сергей Собянин уточнил, что в Москве сейчас активно идут строительные и реконструкционные работы по открытию новых магистралей для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры города. Большая Академическая улица находится на завершающем этапе реконструкции – она готова на 90%. На Алабяно-Балтийском тоннеле уже было открыто движение от улицы Алабяна до Академической, открытие движение в обратную сторону находится на этапе подписи документов.
Кроме того, Сергей Собянин отметил, что в Москве на данный период времени полным ходом идем реконструкция существующих улиц и дорог и возводится строительство новых магистралей, которые будут призваны снизить загруженность МКАДа и вылетных магистралей.
Отметим, что за последние пять лет в Москве было открыто около 360 километров дорожного покрытия, что является рекордным числом за такой непродолжительный срок.
Собянин также заявил, что в этом году началось строительство двух важнейших магистралей столицы – Северо-Западной хорды и Северо-Восточной хорды.
«Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - обратил внимание градоначальник Москвы.
Добавим, что на Северо-Западной хорде, длина которой будет составлять около 30-ти километров, запустят бессветофорное автомобильное движение, что значительно сократит путь проезда по ней. По программе строительства, открытие хорды снизит загруженность МКАДа и Третьего транспортного кольца, а также вылетных магистралей столицы на 15%.