
В Москве подошли к концу работы по возведению Михалковского тоннеля. На открытии транспортного движения присутствовал глава Москвы Сергей Собянин.
«Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены», - заключил мэр Москвы Сергей Собянин, дав старт движения автомобилей по новому тоннелю.
Стоит отметить также, что, по словам Сергея Собянина, было проведено благоустройство Большой Академической улицы, которая превратилась в масштабное пешеходное пространство. Кроме того, были организованы работы, направленностью которых являлось разгрузить другие магистрали Москвы, в том числе были возведены дублеры, местные проезды, а также пешеходные переходы для удобства жителей столицы.
Подчеркнем, что Сергей Собянин обратил внимание, что открытием Михалковского тоннеля ознаменовалось окончание первого этапа строительства Северо-Западной хорды.
Важно отметить также, что следующим этапом строительства будет открытие Алабяно-Балтийского тоннеля, открыть движение на котором планируется уже в ближайшее время. Кроме того, будет проведено благоустройство на улице Алабяна, завершить которое планируется в 2016 году.
Далее отметим, что строительные работы также ведутся на других участках Северо-Западной хорды, в том числе начались торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург, которая позволит включить в себя несколько важнейших магистралей Москвы.
Следует напомнить, что Михалковский тоннель был построен согласно проекту благоустройства и реконструкции Большой Академической улицы. Реконструкционные работы проводились от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.
После всех работ, было реконструировано 4, 7 километров дорожного покрытия, в том числе открыт для пользования Михалковский тоннель, длина которого составила 410 метров. Проезжая часть на улице Большая Академическая и Третий Нижнелихоборский проезд была расширена до трех полос движения. Также была реконструирована примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля.