
Глава Москвы Сергей Собянин посетил строительные площадки, на которых ведется строительство новых станций метрополитена «Румянцево» и «Саларьево». В ходе осмотра, Сергей Собянин сообщил, что их возведение находится на завершающейся стадии.
«Завершаются основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево» - продолжение Сокольнической ветки», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Кроме того, по словам градоначальника города, в столице продолжается развитие транспортной доступности новой Москвы. Сергей Собянин обратил внимание, что ранее была запущена станция метрополитена «Тропарево», на очереди открытие двух новых станций.
Стоит отметить, что на настоящий период времени на двух объектах ведутся монтажные работы, по подсчетам специалистов, они должны будут окончиться до конца декабря текущего года.
Обратим внимание, что новая станция московского метро «Румянцево» будет располагаться между станциями московского метрополитена «Тропарево» и «Саларьево». Она находится за Кольцевой дорогой по Киевскому шоссе в юго-западном направлении. Станция «Саларьево» будет являться конечной станцией Сокольнической линии столичной подземки. Она будет расположена за МКАД между Киевским шоссе и деревней Саларьево на территории новой Москвы.
Далее сообщим, что на сегодняшний день на новых станциях активно проводятся отделочные работы и благоустройство станций. Следует отметить также, что, в общем, строительство участка от станции «Юго-Западная» до «Саларьево» позволит обеспечить комфортное транспортное обслуживание крупных жилых комплексов в районе Киевского шоссе. Кроме того, будут обеспечена максимально комфортная пересадка пассажиров, которые проживают в ТиНАО и Московской области, с наземного городского транспорта на метро.
Добавим также, что после открытия новых станций метро значительно улучшится дорожно-транспортная ситуация в районе станции «Юго-Западная». Также сократится дальность подвоза к метро наземным общественным городским транспортом пассажиров аэропорта «Внуково».
В завершение отметим, что за последние пять лет в Москве было проложено более 31 километра новых линий метро, 15 станций, а также 1 дополнительный вестибюль.