RSS

Собянин: Парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей

12:16 26.02.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

Метрополитен Москвы на 37 процентов обеспечен вагонами новых современных моделей. Об этом стало известно от мэра Москвы Сергея Собянина в ходе своего посещения электродепо «Выхино».

«Московское метро считается по праву лучшим в мире», - подчеркнул Сергей Собянин, выступая перед всеми присутствующими на территории электродепо.

Далее в своей речи столичный градоначальник сообщил, что одной из главных проблем метрополитена Москвы является на данный момент – достаточно старый состав вагонов. Со слов Сергея Собянина, в метро числятся вагоны, время эксплуатации которых превышает 20, а то и 30 лет.

Отметим также, что, по словам мэра Москвы, одной из приоритетных задач столичных властей является обновление подвижного состава метро. Кроме того, на сегодняшний день уже треть состава была обновлена.

Следует сообщить, что по состоянию на начало текущего года новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 линий московского метрополитена. Это – Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филевская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро. Поставки новых вагонов на самую загруженную Таганско-Краснопресненскую линию метро начались в декабре прошлого 2015 года.

Подчеркнем, что на сегодняшний день в электродепо «Выхино», которое посетил мэр Москвы Сергей Собянин, уже поставлено пять поездов обновленной серии. До конца текущего года будет поставлено еще 19 поездов. Кроме того, в текущем году на Таганско-Краснопресненской линии будут эксплуатироваться имеющиеся в московском метро поезда со сквозным проходом между вагонами.

Стоит отметить, что полностью завершить обновление подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии планируется в 2018 году.

Добавим, что новые поезда будут легче своих предшественников на 10 процентов и, соответственно, будут оказывать меньшее воздействие на пути. Также уменьшение массы в сочетании с применением рекуперативно-реостатной системы торможения и другого энергоэффективного оборудования снизит потребление электроэнергии на обеспечение тяги на 40 процентов по сравнению с традиционными поездами метрополитена. 


Фото: "Московский транспорт" 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати