
Качественные показатели уровня школьного образования в Москве были повышены в два раза. О динамично развивающемся образовании в столице сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Московское образование демонстрирует очень неплохие результаты, неплохую динамику», - произнес Сергей Собянин.
Кроме того, по словам столичного глава стало также известно, что в рейтинге 500 лучших школ страны, каждое четвертое место занимает одна из школ Москвы.
Помимо того, Сергей Собянин сообщил, что по результатам последних лет в разы были повышены показатели участия и побед в олимпиадах школьников Москвы на всероссийском уровне.
Также сообщим, что, по словам столичного мэра, подобная положительная динамика школьного образования лает предпосылки для успешного поступления в ведущие вузы страны.
Стоит сообщить, что образование является важнейшей и одной из самых крупных социальных отраслей Москвы. В столичной системе образования обучаются более миллиона детей и молодёжи, а также занято порядка 180 тысяч человек. В общем числе сеть образовательных организаций города Москвы включает 632 школы, 57 колледжей и 2 вуза.
Подчеркнем также, что результаты сдачи ЕГЭ по итогам прошлого учебного года показали значительный рост конкурентоспособности московских выпускников. К тому же хорошие результаты сдачи ЕГЭ сегодня показывают в два раза больше школьников, чем несколько лет назад.
Также отметим, что выросло число московских школ, подготовивших победителей и призёров Всероссийской олимпиады. Всего в прошлом учебном году московские школы подготовили 583 победителей и призёров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в том числе 124 победителей.
В 2015 году впервые в число победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников вошли пять детей-инвалидов. 139 московских школ вошли в рейтинг 500 лучших российских школ. 12 московских школ вошли в ТОП-25 лучших школ России.
Следует добавить, что всего в период за последние пять лет в Москве было построено 60 школьных зданий на 30 тысяч мест и 179 зданий детских садов на 28 тысяч мест. Кроме того, образовательным учреждениям передавались здания, высвобожденные в результате сокращения аппарата управления в сфере образования.