
Развитие инфраструктурных проектов в условиях кризисной ситуации в Москве является одним из эффективных средств вложения инвестиций. Об этом стало известно от мэра Москвы Сергея Собянина в ходе его встречи с президентом России Владимиром Путиным.
«Если нет транспортной инфраструктуры, всё остальное практически невозможно реализовать», - сообщил Сергей Собянин, выступая перед президентом.
Кроме того, глава Москвы отметил, что в столице используется антикризисные меры, направленностью которых является создание возможностей для строительства жилых помещений, а также промышленных учреждений.
По словам Сергея Собянина, размер капитальных инвестиций города был повышен порядка полутора раз, если сравнивать показатели прошлых пяти лет.
Стоит отметить также, что на встрече мэра Москвы и президента России была поднята тема развития МКЖД в столице. Сергей Собянин сообщил, что запустить движение по первому участку планируется до конца настоящего года. Строительство и реконструкция масштабного столичного проекта по возведению МКЖД будет способствовать облегчению работы метрополитена города, а также будет оказывать помощь жителям многочисленных районов быстрее добираться до нужного места.
Сообщим, что помимо текущего строительства, в Москве также выполняется необходимый качественный задел на дальнейшие годы. Стоит также отметить, что столичный метрополитен уже вышел за рамки города, теперь у жителей Подмосковья появилась возможность быстро и легко добираться до центра и окраин столицы, исключая использование наземного городского транспорта.
Глава Москвы также сообщил, что по итогам последнего пятилетия в столице было возведено около 400 километров дорог, сложных инженерных сооружений — эстакад, тоннелей, развязок, а также порядка 30 километров железнодорожного полотна метро.
Добавим, что на сегодняшний день столичное правительство активно занимается развитием инфраструктуры транспорта. В Москве значительно разгрузился центр, а также сократилось число заторов и пробок. Кроме того, значительно увеличилась средняя скорость транспорта на крупных городских магистралях. Общественный транспорт стал ходить регулярнее благодаря введению выделенных полос, созданных на улицах и магистралях.
Фото: Портал мэра и правительства Москвы