На участке «Парк Победы» - «Раменки» в Москве строится станция «Минская». Она мелкого заложения и имеет два вестибюля. Об этом в понедельник рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, побывавший на стройке.
Строителям Сергей Собянин дал указание ускорить работы по отделке станции и проложить как можно быстрее коммуникации. Мэр Москвы уточнил, что это нужно, чтобы успеть сдать все в срок.
Сергей Собянин также добавил, что с руководителями Российских железных дорог есть договоренность сделать платформу на Киевском направлении железной дороги Москвы. Это нужно, чтобы сформировать здесь ТПУ между метро и железной дорогой.
Добавим, что строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:
Первый этап: участок "Деловой центр" - "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);
Второй этап: участок "Парк Победы" - "Раменки" планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции: "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки");
Третий и четвертый этапы: участки "Раменки" - "Солнцево" и "Солнцево" - "Рассказовка" с электродепо будут завершены строительством в 2017 г. (14,2 км, 7 станций);
Пятый перспективный этап: участок "Деловой центр" - "Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Проектировщик – АО "Мосинжпроект".
Подрядчик – ООО " Трансинжстрой ".
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
Улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
Снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других;
Снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
Улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
На перспективу – продлить метро до аэропорта "Внуково".