RSS

Собянин: Благодаря ЕМИАС из поликлиник исчезли очереди за талонами

12:03 15.07.2016

В Москве системой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн горожан, заявил Сергей СобянинВ последние несколько лет за время работы информационно-аналитической системы, работающей в здравоохранении столицы, число посетителей поликлиник, которым не удалось за четыре дня записаться на приём к терапевту в Москве, снизилась с 35 до всего двух процентов. Градоначальник Москвы Сергей Собянин заявил об этом в пятницу.

Вопрос записи к врачам в Москве практически сошел на нет, сказал Сергей Собянин. Цифра снизилась больше, чем десятикратно. И это главное для такого мегаполиса, как Москва.

Снизилось и время, которое пациенты московских клиник тратят, чтобы попасть в кабинет доктора, добавил Сергей Собянин.

Добавим, что создание и развитие Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) является одним из наиболее крупных и технически сложных проектов информатизации, реализуемых в Москве, начиная с 2011 года.

Вместе с тем, этот проект является одним из наиболее успешных и эффективных.

Никогда ранее городская информационная система не охватывала такое большое количество участников.

В настоящее время ЕМИАС развернута во всех детских и взрослых поликлиниках.

В ЕМИАС работает более 23,6 тыс. врачей. В ней зарегистрировались 8,9 млн. пациентов или 75% жителей Москвы. С момента запуска системы проведено более 243 млн. записей к врачам. Ежедневно в системе проходит более 500 тыс. различных операций (записей).

Над проектом создания ЕМИАС работает порядка 4500 специалистов более чем из 30 российских ИТ-компаний.

В настоящее время функционал ЕМИАС включает в себя 8 сервисов: Общегородской сервис управления потоками пациентов (СУПП). Наиболее востребованный сервис, известный как "электронная запись".

Запись к врачу возможна дистанционно через интернет, мобильное приложение и по телефону, либо в поликлинике через специальный инфомат и в регистратуре.

В 2015 году функционал электронной записи был дополнен сервисами раскрытия информации о доступности медицинской помощи и оценки уровня удовлетворенности пациентов.

Сервис раскрытия информации позволяет каждому москвичу, зарегист­рированному на Портале городских услуг получить актуальную информацию по двум ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи: время ожидания даты приема врача, время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача. Графики построены по нескольким категориям оценки доступности посещения врача.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати