В этот четверг градоначальник Сергей Собянин на открытии нового путепровода, что на седьмом километре Павелецкого направления, заявил об осуществлении в Москве масштабной программы строительства пересечений автотранспорта через железнодорожные переезды.
По словам Сергея Собянина, в Москве сейчас строят одновременно сразу двенадцать путепроводов под железными дорогами. Шесть из них уже готовы. И еще шесть скоро будут готовы, добавил мэр Москвы.
Сергей Собянин полагает, что строители справятся со своей задачей где-то через полтора года. И тогда задача минимум в российской столице будет осуществлена.
Добавим, что ранее на 7 км Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд № 2147.
В связи с аварийным состоянием он был демонтирован 6 лет назад. На его месте стихийно возник неорганизованный пешеходный переход через пути.
В рамках реконструкции был построен автодорожный путепровод над железнодорожными путями длиной 53 м. Движение автотранспорта по путепроводу осуществляется по одной полосе в каждом направлении. И, что очень важно, – по обе стороны путепровода предусмотрены пешеходные тротуары.
Кроме того, в рамках проекта были проведены работы по реконструкции и расширению проезжей части отдельных участков Электролитного проезда и проектируемых проездов № 2147, 2139, 1819. Всего построено и реконструировано 1,2 км дорог.
Железнодорожный переезд на 7 км Павелецкого направления МЖД обеспечивает въезд/выезд в промзону № 33 "Верхние Котлы" со стороны Варшавского шоссе.
Строительство путепровода позволило решить несколько задач:
обеспечить безопасность пешеходов при переходе через железнодорожные пути;
повысить пешеходную доступность станции метро "Нагорная";
создать условия для организации новых маршрутов общественного транспорта;
создать дополнительную поперечную связь между Севастопольским проспектом и Варшавским шоссе и сократить избыточный пробег авто-транспорта.
Кроме того, улучшение транспортной доступности станет одной из важнейших предпосылок для реализации проекта реорганизации промзоны № 33 "Верхние Котлы".
В настоящее время эта территория площадью 111,5 га между Варшавским шоссе, Криворожской улицей и долиной реки Котловка застроена промышленными и коммунальными объектами, включая такие крупные перспективные предприятия, как Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации (НИИТФА) ГК "Росатом".