RSS

Собянин: Строительство ТПК - крупнейший проект развития столичного метро

13:29 10.08.2016
Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию, заявил мэр Москвы Сергей СобянинЦентральное кольцо Москвы (МЦК) – это большая линия наземного общественного транспорта города. А Третий пересадочный контур (ТПК) - это кольцо столичного метрополитена под землей. Мэр столицы Сергей Собянин говорил об этом в эту среду на осмотре новой станции Москвы «Шелепиха».

К финишу, по словам Сергея Собянина, приближается начальный этап стройки метрополитена Москвы от «Делового центра» до «Петровского парка». Это десять километров участка, на котором работы строители завершат к концу 2016 года.

Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что вскоре движение начнется и по другим участкам ТПК в районе новых станций.

Добавим, что третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 28 станциями.

Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 км.

Количество станций – 6 ("Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле" (ЦСКА), "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр").

Строительство планируется завершить в 2 этапа: I этап: "Деловой центр"–"Петровский парк"; II этап: "Петровский парк" – "Нижняя Масловка.

Строительство Третьего пересадочного контура – большого кольца – является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т.е. проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.

Станция "Шелепиха" находится на участке ТПК между станциями "Деловой центр" и "Хорошевская", к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК.

Строительство станции началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции.

Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены – мрамор. Длина платформы – 168 м. Ширина платформы – 12 м.

Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время ведутся работы по укладке монолит­ного железобетона и разводке инженерных коммуникаций. Начались архитектурно-отделочные работы.

Проходка тоннелей от станции "Шелепиха" в сторону станции "Деловой центр" выполнена на 57%. Пройдено 854 м из 1357 м правого тоннеля и 791 м из 1546 м левого тоннеля.

Проходка тоннелей между станциями "Шелепиха" и "Хорошевская" завершена.

Станция "Шелепиха" обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы).


Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати