RSS

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

12:18 10.10.2016
Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды в Москве
Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что в Москве идет строительство нового участка Северо-Восточной хорды. Участок соединит Дмитровское шоссе и трассу М11. Об этом стало известно в ходе инспекции хода работ градоначальником С. Собяниным.

По словам Сергей Собянина,в Москве началось строительство самого сложного отрезка хорды. Он состоит по большей части из тоннелей, эстакад и путепроводов. Строительство должно быть закончено уже в 2018 году.

Отметим, что Северо-Восточная хорда соединит сразу несколько округов Москвы. Ее общая протяженность составит около 30 километров, она будет пролегать от новой развязки на пересечении МКАД и трассы Вешняки-Люберцы до Дмитровского шоссе.

«Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», — сказал Сергей Собянин.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.

Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км:

• эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения;

• левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения;

• правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения;

• эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении;

• 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;

• железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;

• мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход.

Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

Открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит:

• соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе;

• более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда);

• улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.


Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати