Градоначальник Москвы Собянин также отметил, что это строительство довольно сложное и включает в себя несколько этапов. При этом готовность станции на данный момент составляет почти 70 процентов. Сейчас почти завершены основные строительные работы, начался монтаж инженерных сетей и внутренняя отделка.
Благодаря открытию станции, на севере Москвы будет существенно улучшена транспортная инфраструктура, а также будет обеспечено более быстрое и комфортное передвижение жителей окрестных районов.
Мэр Сергей Собянин также отметил, что в начале 2018 года планируется ввод в эксплуатацию еще одна станция на этом участке – «Беломорская».
Сергей Собянин отметил что ввод станции метро «Ховрино» улучшит транспортное обслуживание более, чем 140 тыс жителей Ховрино и Левобережного.
«Таким образом, этот участок будет построен в составе двух станций - «Ховрино» и «Беломорская». Достаточно большие районы вокруг. Только эта станция будет обеспечивать перевозку около 130-140 тыс. пассажиров в сутки. Это крупный транспортно-пересадочный узел. Рядом, мы надеемся, будет построена новая платформа Октябрьской железной дороги «Ховрино-2». Здесь же будет построена автостанция для межрегиональных и международных автобусных маршрутов», - добавил мэр.
По его словам, основная часть маршрутов из Московской области переместится с «Речного вокзала» на новый ТПУ. Таким образом, будет сбалансировано и улично-дорожное движение, и распределение пассажиров между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино».
«Ховрино» станет конечной станцией Замоскворецкой линии метро на северном участке ветки. Она расположена на ул. Дыбенко. У станции «Ховрино» будет два подземных вестибюля. Около нее планируется организовать транспортно-пересадочный узел. Станция «Беломорская улица» появится на Замоскворецкой линии между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал». Ранее строительство этой станции планировалось начать в 2018 г. и завершить в 2020 г. Она будет расположена на пересечении ул. Беломорская и ул. Смольная.
Всего в 2011-2016 годах построено 93,8 км новых линий, 52 новые станции, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена и МЦК.