RSS

Новости

21.05.2018

Мировой гастрономический тренд приходит в Москву на фестивале “Рыбная неделя”. 19 мая на площади Революции откроют Консервный бар! В меню – три позиции: “добросуп”, “добробутер” и салат с копченой сайрой. Советуем поспешить: необычный проект будет работать только два дня – в субботу и воскресенье (19 и 20 мая).

Настоящие гурманы знают: консервы – это не только очень вкусно, но еще и по-настоящему модно! Консервные бары и рестораны, специализирующиеся на блюдах из консервов, популярны в Европе, США и азиатских мегаполисах. Достаточно вспомнить ресторан MaidenLineв Нью-Йорке, в котором подают консервированных сардин и треску, или MrKansoв Токио, где консервы предлагают дегустировать прямо из банки!

Консервный бар московской“Рыбной недели”расположится в шале ресторана SeaFoodFactory на первой торговой линии площадки на пл. Революции (около сцены). Готовить в нем будетшеф-повар и совладелец проекта SeaFoodFactory, член гильдии шеф-поваров России, Сергей Лигай.

Специально для фестиваля Сергей разработал меню на основе консервов “Доброфлот”: их готовят из свежайшей рыбы, прямо в море – на самой большой в мире плавбазе “Всеволод Сибирцев”!

В Консервном баре гостям предложат “добросуп” из сардин иваси и ламинарии (по цене в150 руб. за порцию), “добробутер” с консервированной горбушей (200 руб.) и свежий салат с копченой сайрой (200 руб.). 

Гастрономический фестиваль “Рыбная неделя” проходит в столице с 17 по 27 мая. На семи фестивальных площадках посетители могут не только приобрести рыбу и морепродукты со всей страны, но и попробовать необычные блюда от 30 московских ресторанов: пикантные холодные закуски из морепродуктов, оригинальный стритфуд, ароматные супы и изысканное горячее.

Подробности о фестивале “Рыбная неделя” смотрите на сайте https://moscowseasons.com/ru/festival/rybnaia-nedelia-2018

Справочно:

“Рыбная неделя” в Москве имеет важное значение для развития рыбной отрасли, в нем традиционно принимают участие представители ключевых рыбодобывающих регионов России. Цель фестиваля – поспособствовать формированию культуры потребления рыбы в России, познакомить жителей и гостей столицы с многообразием видов российской рыбы, а также поддержать отечественных производителей.

Впервые фестиваль “Рыбная неделя” прошел весной 2015 года и имел большой успех: его посетили 5 млн человек, было продано 300 тонн рыбы.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати